LnRiLWZpZWxkW2RhdGEtdG9vbHNldC1ibG9ja3MtZmllbGQ9Ijk2NzRkYzczZWY3MjQ3MzIyZDEwY2I0YmIwYTA4NmUyIl0gYSB7IHRleHQtZGVjb3JhdGlvbjogbm9uZTsgfSAgLnRiLWZpZWxkW2RhdGEtdG9vbHNldC1ibG9ja3MtZmllbGQ9ImQyMzMxNDhmODE0NWRlYjRkMjEyMjk4NjU2ZWVjODliIl0gYSB7IHRleHQtZGVjb3JhdGlvbjogbm9uZTsgfSAgaDEudGItaGVhZGluZ1tkYXRhLXRvb2xzZXQtYmxvY2tzLWhlYWRpbmc9ImIzZGZhNjM4ZmE0ZTJlOWYwNTc2YTFkMzk4OWI0M2ZjIl0gYSAgeyB0ZXh0LWRlY29yYXRpb246IG5vbmU7IH0gIEBtZWRpYSBvbmx5IHNjcmVlbiBhbmQgKG1heC13aWR0aDogNzY3cHgpIHsgLnRiLWZpZWxkW2RhdGEtdG9vbHNldC1ibG9ja3MtZmllbGQ9Ijk2NzRkYzczZWY3MjQ3MzIyZDEwY2I0YmIwYTA4NmUyIl0gYSB7IHRleHQtZGVjb3JhdGlvbjogbm9uZTsgfSAgLnRiLWZpZWxkW2RhdGEtdG9vbHNldC1ibG9ja3MtZmllbGQ9ImQyMzMxNDhmODE0NWRlYjRkMjEyMjk4NjU2ZWVjODliIl0gYSB7IHRleHQtZGVjb3JhdGlvbjogbm9uZTsgfSAgaDEudGItaGVhZGluZ1tkYXRhLXRvb2xzZXQtYmxvY2tzLWhlYWRpbmc9ImIzZGZhNjM4ZmE0ZTJlOWYwNTc2YTFkMzk4OWI0M2ZjIl0gYSAgeyB0ZXh0LWRlY29yYXRpb246IG5vbmU7IH0gICB9IEBtZWRpYSBvbmx5IHNjcmVlbiBhbmQgKG1heC13aWR0aDogNTc1cHgpIHsgLnRiLWZpZWxkW2RhdGEtdG9vbHNldC1ibG9ja3MtZmllbGQ9Ijk2NzRkYzczZWY3MjQ3MzIyZDEwY2I0YmIwYTA4NmUyIl0gYSB7IHRleHQtZGVjb3JhdGlvbjogbm9uZTsgfSAgLnRiLWZpZWxkW2RhdGEtdG9vbHNldC1ibG9ja3MtZmllbGQ9ImQyMzMxNDhmODE0NWRlYjRkMjEyMjk4NjU2ZWVjODliIl0gYSB7IHRleHQtZGVjb3JhdGlvbjogbm9uZTsgfSAgaDEudGItaGVhZGluZ1tkYXRhLXRvb2xzZXQtYmxvY2tzLWhlYWRpbmc9ImIzZGZhNjM4ZmE0ZTJlOWYwNTc2YTFkMzk4OWI0M2ZjIl0gYSAgeyB0ZXh0LWRlY29yYXRpb246IG5vbmU7IH0gICB9IA==
Родился он в Николаеве в 1893 г. в семье мещанина. В 1914 году он стал обладателем нескольких призов, счет которым был открыт раньше, в 1911 – 13 годах, когда М. В. Драцкий был еще сезонным гостем клуба. Михаил Владимирович по количеству призовых мест входил в пятерку, а по количеству занятых первых мест – в шестерку лучших яхтсменов клуба.
До Октябрьской революции он был в Николаеве управляющим небольшого гвоздильного завода на нынешней ул. Чкалова. После революции этот завод вносил лепту в восстановление разрушенного хозяйства молодой Советской республики.
М. В. Драцкий успешно участвовал в первых парусных гонках, проводимых при Советской власти. Он назначался в состав экзаменационной комиссии по парусному спорту, летом судил парусные, а зимой – буерные соревнования.
Михаил Владимирович был веселым, общительным человеком. Если в яхт-клубе вдруг раздавался взрыв смеха, «виновником», как правило, был он.
Любил развлекать детвору, сильно подбрасывая вверх и одновременно в сторону весло, закрепленное им в петле «гигантских шагов», после чего оно красиво и долго крутилось в воздухе.
Когда партия позвала энтузиастов на первый советский автогигант – Горьковский автомобильный завод, инженер М. В. Драцкий расстался с Николаевом и любимыми яхтами.