LnRiLWZpZWxke21hcmdpbi1ib3R0b206MC43NmVtfS50Yi1maWVsZC0tbGVmdHt0ZXh0LWFsaWduOmxlZnR9LnRiLWZpZWxkLS1jZW50ZXJ7dGV4dC1hbGlnbjpjZW50ZXJ9LnRiLWZpZWxkLS1yaWdodHt0ZXh0LWFsaWduOnJpZ2h0fS50Yi1maWVsZF9fc2t5cGVfcHJldmlld3twYWRkaW5nOjEwcHggMjBweDtib3JkZXItcmFkaXVzOjNweDtjb2xvcjojZmZmO2JhY2tncm91bmQ6IzAwYWZlZTtkaXNwbGF5OmlubGluZS1ibG9ja311bC5nbGlkZV9fc2xpZGVze21hcmdpbjowfQ==
LnRiLWhlYWRpbmcuaGFzLWJhY2tncm91bmR7cGFkZGluZzowfQ==
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
Как показывает бесценный опыт Бориса Степановича Немирова, из морских поваров яхты «Арктика» частенько вырастают настоящие капитаны. Вот и кок Хромченко – прямо из камбуза на ходовой мостик – стремительно взлетит по маршам карьерного трапа. Через год он пойдет на Канарские острова вахтенным начальником и аспирантом, а не каким-нибудь там студентом. Он будет участвовать в строительстве первого «Икара» и кандидатом технических наук готовиться к плаванию вокруг света.
Однако западный ветер перемен в 1986 г. занесет его парус только до Края Света, на Тихий океан. Доцентом Дальрыбвтуза он станет учить будущих рыбацких капитанов тонуть правильно – не опрокидываясь. Генеральным директором ЗАО НПО «Порт» будет строить причалы от Певека до Северной Кореи. Капитаном яхты «Варяг», типа «Картер-30», с упоением бороздить просторы японо-корейских морей: увидит и Чемульпо, и Цусиму. При всем при этом навсегда пребудет агентом влияния нашего Яхтклуба на краю восходящего света. Потому что он родился в Николаеве.
Евгений Борисович Хромченко (Хром) появился на свет Божий 23 февраля 1954 года в семье морского офицера. В парусный спорт пришел 13 сентября 1967 года к тренеру В. И. Мащенко. Через месяц на «Кадете» участвовал в первой гонке. Освоил все типы гоночных яхт: «Ёрш», «М», «ЛГ», «ОК-Динги», «Финн», «Звёздный», «Дракон». Чемпион УССР в классе «ОК-Динги» 1972 – 1973 гг. и бронзовый призер первенства СССР 1972 г. Входил в состав юношеской сборной.
С 1981 года – меритель СССР, РФ № 92. Яхтенный капитан с 1983 г. Вице-президент Федерации парусного спорта и председатель коллегии судей Приморского края. Председатель технического комитета ВФПС. Единственный в стране, кто собрал все высшие судейские титулы: Судья России, ССВК, Ампайр России, Меритель яхт. На его счету более 350 отечественных и 50 международных регат – в Японии, Корее, Китае.
А в Корее Хром так просто свой человек. С 2007 г. судит практически все тамошние международные регаты: KOREA CUP, Yl Sun Sin Cup, Busansupercup, Saenmangeum Cup, – как в составе Жюри, так и в составе Технического комитета. По просьбе Корейской федерации провел в Сеуле семинар по обмеру яхт для судей и яхтсменов.
В настоящее время руководит многофункциональным комплексом «Восток-спорт», на территории которого расположен один из лучших российских яхт-клубов – «Семь футов». Но самое главное, не забыл свое изначальное призвание, первую профессию на крейсерской яхте – умеет сварить суп из морской капусты с мидиями, приготовить скоблянку из трепангов, гребешка и огромных дальневосточных устриц. А на третье – компот из морепродуктов.