Б. Г. Кранцфельд
1 мая был поднят флаг в честь открытия летнего сезона. Совершена прогулка под парусами от гавани под бульваром в Спасск. На пристани во время гонок или прогулок на судах, а после них в помещении яхт-клуба, как правило, играл оркестр.
2 июня некоторые яхты клуба отправились на мыс Тарханкут, к месту гибели парохода «Владимир», для участия в спасательных работах.
4 сентября проведена гонка четверок, дистанция – 6 миль. Первый приз получила «Забава» (рулевой В. В. Гончаров), второй – «Заноза» (С. Ф. Афанасьев), третий – «Сухум» (Д. Г. Амосов).
18 сентября в гавани под бульваром состоялась последняя гонка (гребная) с участием матросов яхт-клуба, и был спущен флаг. Летний сезон закончился. Всего в том году проведено 8 гонок: на яхтах – 3, на четверках – 2, гребных – 3.
Мастером Христенко была построена яхта «Мимоза».
Выписана из Петербурга за 85 рублей спасательная двухвесельная шлюпка, которую можно было снаряжать парусами.
Число членов яхт-клуба стало 55.
В том году, впервые в России, Стрельнинским парусным кружком (впоследствии яхт-клубом) была проведена гонка с «рулевыми-дамами» в особом разряде. Эта спортивная встреча оказалась не только первой, но и единственной в истории спорта царской России. В Николаевском яхт-клубе женщины в парусных гонках не участвовали. Даже мужчинам трудно было выиграть приз, когда стартовали Квитка, Юрицын, Гончаров или Кранцфельд.